Загрузчик историй из Instagram

Скачать истории из Instagram онлайн бесплатно.

Пожалуйста, подождите... Получение файла

Загрузка истории из Instagram

Мы читали и слушали истории в детстве, но в наши дни истории сильно изменились благодаря растущему развитию платформ социальных сетей в эту цифровую эпоху. Истории теперь больше не просто слова, их можно красиво передать с помощью изображений, видео и многого другого.

Если вы являетесь пользователем Instagram, мы уверены, что вы слишком хорошо знакомы с историями Instagram, что, безусловно, является одной из ключевых функций, которые делают Instagram выразительным, интересным и забавным. Однако Instagram не позволяет пользователям напрямую загружать понравившиеся истории, и иногда это доставляет большое неудобство, когда мы хотим сохранить несколько приятных изображений или коротких клипов, которые мы видим в этом разделе.

Но не волнуйтесь, теперь ваша проблема решена с помощью нашего сервиса. Используя имя веб-сайта, вы можете быстро сохранить любую историю Instagram, которую вы видите, в своей собственной галерее всего за несколько кликов, и это совершенно бесплатно!

Сохранить истории из Instagram

Существует множество приложений для Instagram Stories, но мы уверены, что наше совсем другое. Помимо того, что мы безопасны, быстры и просты в использовании, мы также предоставляем совершенно новую функцию, которая поможет вам загружать истории из Instagram, не будучи замеченными самими пользователями.

Да все верно. Теперь вы можете анонимно скачивать общедоступные истории из Instagram. Просто скопируйте URL-адрес профиля учетной записи, историю которого вы хотите загрузить, и вставьте его в наше поле ввода, мы автоматически синхронизируем и вскоре предоставим вам ссылки для скачивания.

Igdownloader.net не связан с Instagram ™, и мы не размещаем какие-либо медиафайлы на наших серверах. Авторские права на загружаемые пользователями видео и фотографии принадлежат первоначальным создателям в Instagram, нам ничего не принадлежит. Instagram и его логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Meta.

Instagram Story Downloader

Download Instagram stories online for free.

Please Wait...Getting file

Instagram story download

We read and listened to stories as kids, but stories these days have changed drastically thanks to the increasing development of social media platforms in this digital era. Stories now are no longer mere words, they can be conveyed beautifully through pictures, videos and more.

If you are an Instagram user, we bet that you are way too familiar with Instagram stories, which is definitely one of the key features that keep Instagram expressive, entertaining and amusing. However, Instagram doesn’t allow users to directly download the stories they like, and sometimes it’s a big inconvenience when we want to save some enjoyable images or short clips we see in this section.

But don’t worry, your problem is now solved with our service. Using website’s name, you can quickly save any Instagram story you see in your own gallery with just a few clicks, and it’s totally free of charge!

Instagram story saver

There are many Instagram story savers out there, but we’re sure that our tool is pretty different. In addition to being safe, fast and easy to use, we also offer a brand new feature that helps you download Instagram stories without even being noticed by the uploaders themselves.

Yes, that’s right. Now you can download public Instagram stories anonymously. Just copy the URL to the account profile whose story you want to download and paste it into our input box, we will automatically sync their story and give you downloadable links shortly afterward.

Igdownloader.net is not affiliated with Instagram™ and not we host any of media on our servers.The copyright of videos and photos users download belong to the original creators on Instagram, we don’t own anything. Instagram and its logos are trademarks and copyright of Meta.