Загрузчик из инстаграма

Скачать видео и фото из Instagram

loading
Пожалуйста, подождите... Получение файла

Скачать видео и фото из Instagram

home image

Наш сайт представляет собой интересный инструмент, который поможет вам в мгновение ока скачать любое фото, видео или даже IGTV-видео. Вы можете свободно использовать Igdownloader.net на любом устройстве, которое у вас есть, включая персональные компьютеры, мобильные телефоны или планшеты.


Как скачать фото или видео из Instagram

С Igdownloader.net вы можете легко загружать фотографии и видео из Instagram всего за три простых шага. Проверьте их прямо ниже:

  1. Скопируйте ссылку
    Сначала откройте Instagram и скопируйте URL-адреса видео или фотографий, которые вы хотите загрузить.
  2. Вставьте ссылку
    Вернитесь на наш сайт и вставьте URL-адрес, который вы только что скопировали, в поле.
  3. Скачать
    Нажмите кнопку «Пуск» на экране и выберите нужный вариант качества.

Наши самые важные функции

Инструмент для загрузки фотографий из Instagram на устройство

Наш инструмент определенно является одним из лучших, когда речь идет о сохранении изображений из Instagram. С Igdownloader.net вы можете загружать одно изображение или несколько изображений по своему усмотрению, выбор за вами.

home image
home image

Загрузчик видео

Этот удобный инструмент позволяет за несколько секунд скачать любое видео из Instagram, которое вам нравится. Используя Igdownloader.net, вы можете загружать отдельные видео и несколько видео с каруселей без каких-либо ограничений.

IGTV-загрузчик

Так что же произойдет, если вы наткнетесь на длинное видео в Instagram и не сможете сразу его посмотреть? Легко, просто загрузите его с помощью Igdownloader.net и не торопитесь, чтобы насладиться им позже, не опасаясь, что ваше соединение прервется или IGTV будет удалено.

home image
home image

Загрузчик видео из Instagram на устройство

Если вы еще не в курсе, Reel — это новый формат видео, созданный по принципу TikTok, и он штурмом берет Instagram. Если вы хотите сохранить любой клип Reel, который вам нравится, Igdownloader.net может вам в этом помочь.

Загрузчик карусели

Как уже знают пользователи Instagram, карусель похожа на альбом или галерею, которая содержит несколько изображений, видео или и то, и другое. Если вы хотите загрузить всю карусель из Instagram, Igdownloader.net, безусловно, является одним из самых быстрых способов с наилучшими возможными результатами.

home image

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы нашли на нашем сайте. Если вы не можете найти вопрос, который хотите задать, напишите нам.

Что такое загрузчик Instagram?

question
Instagram Downloader — это онлайн-инструмент, который позволяет пользователям загружать фотографии, видео и видео IGTV из Instagram, если они хотят использовать их позже в автономном режиме. В настоящее время в Интернете есть много полезных загрузчиков Instagram, но Igdownloader.net, безусловно, является одним из ваших лучших вариантов.

Какие форматы файлов пользователи получают при загрузке с Igdownloader.net?

question
Мы поддерживаем самые популярные сегодня в мире форматы файлов, чтобы предоставить нашим пользователям файлы самого высокого качества с наименьшими возможными размерами файлов, что означает формат файла JPG для загрузки изображений и форматирования, формат файла MP4 для загрузки видео.

Какие устройства поддерживает Igdownloader.net?

question
Наш инструмент совместим с любыми вашими устройствами, такими как мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или компьютеры, если на нем установлен браузер, такой как Chrome, Firefox, Opera или Safari. Он также отлично работает на Mac OS, Windows, iOS и Linux.

Есть ли ограничение на количество фото и видео при загрузке с Igdownloader.net?

question
Буквально нет никаких ограничений, вы можете иметь все фотографии и видео, которые пожелаете.

Могу ли я загружать из Instagram контент, отличный от видео?

question
Конечно, вы можете, наш инструмент может помочь с фотографиями, видео и даже видео IGTV. Но имейте в виду, что Igdownloader.net поддерживает только Instagram и не будет работать с другими источниками.

Как скачать фото и видео из Instagram?

question
Это очень просто! Просто скопируйте URL-адрес видео или фото, которое вы хотите загрузить, вставьте его в поле на нашем веб-сайте, нажмите кнопку «Пуск», выберите нужный вариант качества и подождите несколько секунд, чтобы получить результат.

Могу ли я скачать контент любого пользователя в Instagram?

question
Учитывая конфиденциальность и авторские права пользователей Instagram, вы можете загружать только из общедоступных учетных записей при использовании нашего инструмента. Могу ли я загружать высококачественные фотографии и видео на свое устройство?

Могу ли я загружать высококачественные фотографии и видео на свое устройство?

question
Да, вы можете загружать на свое устройство изображения в самом высоком разрешении, разрешенном в Instagram, которое составляет 1080 x 1350 пикселей. Что касается видео, то оно также доступно в формате HD (720p).

Igdownloader.net не связан с Instagram ™, и мы не размещаем какие-либо медиафайлы на наших серверах. Авторские права на загружаемые пользователями видео и фотографии принадлежат первоначальным создателям в Instagram, нам ничего не принадлежит. Instagram и его логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Meta.

Instagram Downloader

Download Videos and Photos from Instagram

loading
Please Wait...Getting file

Download Instagram Videos and Photos

home image

Our website is an interesting tool that will help you download any photo, video or even IGTV video in the blink of an eye. You could freely use Igdownloader.net on any device you have in hand, including personal computers, mobiles or tablets.


How to download Instagram photos or videos?

With Igdownloader.net, you can easily download photos and videos from Instagram with just three simple steps. Check them out right below:

  1. Copy the link
    First, open Instagram and copy the URL of the videos or photos you want to download.
  2. Paste the link
    Come back to our website and paste the URL you just copied into the field.
  3. Download
    Click the Start button on the screen and choose the quality option you prefer.

Our most prominent features

Photos downloader

Our tool is definitely one of the best when it comes to saving pictures from Instagram. With Igdownloader.net, you can download a single image or multiple images however you wish, the choice is yours.

home image
home image

Videos downloader

This handy tool allows you to download any Instagram video you like within a few seconds. Using Igdownloader.net, you can download singular videos and multiple videos from carousels with clearly no limitation.

IGTV downloader

So what happens if you stumble upon a long video on Instagram and can’t watch it right away? Easy peasy, just download it with Igdownloader.net and take your time to enjoy it later without fear that your connection is interrupted or the IGTV is removed.

home image
home image

Reels downloader

In case you haven’t known yet, Reel is a new video format created based on TikTok’s principle, and it’s taking Instagram by storm. If you want to save any Reel clip you like, Igdownloader.net can help you with that.

Carousel downloader

As Instagram users already know, Carousel is like an album or gallery that contains multiple images, videos or both. If you wish to download an entire carousel from Instagram, Igdownloader.net is surely one of the quickest ways with the best results possible.

home image

Frequently asked questions (FAQ)

Here are some of the most frequently asked questions we find on our website. If you can’t find the question you want to ask, don’t hesitate to contact us via our email.

What is an Instagram downloader to be exact?

question
Instagram downloader is an online tool that allows users to download photos, videos and IGTV videos from Instagram if they want to use them later offline. There are many helpful Instagram downloaders on the Internet right now, but Igdownloader.net is definitely one of your best choise.

What type of file formats do users get when downloading with Igdownloader.net?

question
We support the most popular file formats in the world today to give our users the highest quality with the smallest file sizes possible, which means the JPG file format for downloading images and for MP4 for downloading videos.

What devices does Igdownloader.net support?

question
Our tool is compatible with any device you have such as mobile, tablet, laptop or computer, as long as there is an installed browser like Chrome, Firefox, Opera or Safari. It also runs smoothly on Mac OS, Windows, iOS and Linux.

Is there any limitation on the number of photos and videos when downloading with Igdownloader.net?

question
There is literally no limitation at all, you can have all the photos and videos you wish.

Can I download other than video content from Instagram?

question
Of course you can, our tool can help with photos, videos and even IGTV videos. But please keep in mind that Igdownloader.net supports Instagram only and it won’t work with other sources.

How to download photos and videos from Instagram?

question
It’s super easy! Just copy the URL of the video or photo you wish to download, paste it into the field on our website, click the Download button, select the quality option you want and wait for a few seconds for the result.

Can I download content from any user on Instagram?

question
Given Instagram users’ privacy and copyright, you can only download from public accounts when using our tool.

Can I download images and videos of high quality?

question
Yes, you can download images with the highest resolution allowed on Instagram, which is 1080 x 1350 pixels. As for the videos, HD (720p) is also available.

Igdownloader.net is not affiliated with Instagram™ and not we host any of media on our servers.The copyright of videos and photos users download belong to the original creators on Instagram, we don’t own anything. Instagram and its logos are trademarks and copyright of Meta.